+7 (910)
494-39-98
Закажите звонок
и наш специалист скоро свяжется с Вами
Отправить
У нашей команды специалистов есть глубокое и цельное понимание предметной области. Ведь как сам сайт – это, в действительности, сложная информационная структура, так и поисковые системы – многоуровневые алгоритмы с элементами псевдоинтеллекта. Добавьте сюда восприятие посетителями информации и интерфейсов – и Вы получите мультисистемное взаимодействие, под которое нужно максимально успешно адаптироваться.
РД Александрова // web-инструменты для организации продаж

Ремастеринг сайтов по технологии 4Insights

Если аккумулировать наш опыт разработки сайтов в области дизайна, html-верстки и структурной разработки, разложить его на понятные составные части, то получится основа для технологии, которую мы назвали 4Insights.
Генри Форд говорил: «Даже самое сложное устройство можно разложить на десять тысяч простых деталей». Таков принцип и 4Insights – сложную разработку мы делим на 4 этапа, каждый из которых разбирается на простые и понятные составляющие.
1 этап: Imagination
Разработка визуальной части. Здесь взаимодействуют аккаунт-менеджер, разработчик структуры сайта, художник / веб-дизайнер.
После анализа поставленной задачи (цели), мы прорабатываем визуальные компоненты. Определяем цветовое пространство (основные и дополняющие цвета), задаем семейства шрифтов, роль типографики в визуальной среде сайта. Это подготовка, первые штрихи в разработке сайта.
Следующий шаг разработки – интерфейсные блоки, элементы декора, подача иллюстративного материала. Создается набор стандартных управляющих компонент и блоков вывода.
Нужно помнить, что есть исходные ограничения для творческого полета. Подача материала должна быть свободной, не перегруженной информацией, пользователь должен легко ориентироваться в навигации сайта.
Результатом является набор шаблонных элементов, изготовленных в программе Adobe Photoshop.
2 этап: InfoStructures
Разработка структуры информации сайта. Здесь взаимодействуют аккаунт-менеджер, разработчик структуры сайта, веб-маркетолог, художник / веб-дизайнер, html-верстальщик, программист.
По сути, любой сайт – это система текстов, которые пользователь должен прочитать в нужном порядке, прийти к определенным решениям и совершить целевые действия, направляемый элементами интерфейса.
Очень важно соблюсти баланс, чтобы основной информации было достаточно мало, и она легко и структурно воспринималась пользователем. Второе, неагрессивными инфоакцентами придать силу положительному отношению к товару. Третье, создать удобную для восприятия структуру семантики – от общего к простой единице, и обратно, снизу вверх. Навигация должна совершаться минимумом переходов.
Результатом является полуфабрикат набора шаблонов страниц, изготовленных в программе Adobe Photoshop.
3 этап: Product Value
Разработка системы ценностных сигналов. Здесь взаимодействуют аккаунт-менеджер, веб-маркетолог, художник / веб-дизайнер.
Чтобы придать продукту необходимую ценность, достичь определенной планки соответствия капиталу марки, страницы дополняются блоками ценностных сигналов.
Это отзывы благодарных клиентов, советы от профессионалов компании, награды, дипломы и сертификаты, заявления об особых качествах продукции.
Здесь нужно не перестараться, сохранить достоверность демонстрируемому превосходству. На уровне комплексного интуитивного восприятия пользователь должен верить прочитанному.
Результатом является вторая версия полуфабриката набора шаблонов страниц, изготовленных в программе Adobe Photoshop.
4 этап: Conversion
Разработка системы конверсионных элементов. Здесь взаимодействуют аккаунт-менеджер, веб-маркетолог, художник / веб-дизайнер, html-верстальщик, программист.
Последним шагом создается инструментарий системы целевых действий. Покупка онлайн, набор телефона, заказ звонка, переход на страницу «Контакты» — прорабатываются разнообразные сценарии и перекладываются на язык веб-интерфейса.
С точки зрения навигации, важно, чтобы пользователь из любого места на сайте в один клик мог перейти к конверсионным действиям.
Главные принципы – легкость нахождения, ненавязчивость, удобное использование конверсионных инструментов в один-два клика.
Результатом является набор шаблонов страниц, изготовленных в программе Adobe Photoshop, которые передаются в работу html-верстальщику, а после программистам.

Созданный по технологии 4Insights сайт будет лучше адаптирован к продвижению, иметь более высокие поведенческие факторы и конверсионные показатели, сделается качественным бизнес-инструментом.

Приглашение к сотрудничеству
Чтобы добиться лучших продаж, Рекламный дом Александрова предлагает Вам комплекс инструментов, оптимальное использование которых даст уверенный рост результатов.
Представляем Вашему вниманию другие решения:
1. SEO-оптимизация сайта, поисковое продвижение, развитие контента;
2. Работа с Яндекс.Директ и Google.Adwords с использованием собственных программных разработок для управления кампаниями.
3. Собственный программный сервис почтовых рассылок.
Полную информацию и цены смотрите на главной странице сайта.
Яндекс.Метрика