+7 (910)
494-39-98
Закажите звонок
и наш специалист скоро свяжется с Вами
Отправить
У нашей команды специалистов есть глубокое и цельное понимание предметной области. Ведь как сам сайт – это, в действительности, сложная информационная структура, так и поисковые системы – многоуровневые алгоритмы с элементами псевдоинтеллекта. Добавьте сюда восприятие посетителями информации и интерфейсов – и Вы получите мультисистемное взаимодействие, под которое нужно максимально успешно адаптироваться.
РД Александрова // web-инструменты для организации продаж
Организация web-продаж:
SEO + конверсионные инструменты, как элементы стратегии
Ключевое слово в идеологии наших принципов продвижения – стратегия.
Стратегия организации интернет-продаж. Оно же и наше преимущество на рынке,
и наш оригинальный взгляд на web-маркетинг.
Чтобы организовать развитие сайта по классическому принципу, владелец сайта сперва разработает «под ключ» сайт, привлечет профессионалов в поисковом продвижении, добавит организатора директ-кампаний и еще пару разработчиков web-инструментов. Все процессы взаимонезависимы и по задумке усиливают друг друга. В такой схеме отсутствует сама идея о планировании продаж, все участники процесса ориентированы на недетерминированные «максимальный» трафик с «максимальной» конверсией.
Опытный интернет-предприниматель, прошедший не одного подрядчика, добившийся роста трафика и конверсионных результатов, уверен в сегодняшнем дне и знает, что завтра будет немного лучше.
Интернет-предпринимателю без многолетнего опыта еще только предстоит нащупать свою стратегию продвижения и достижения главного результата – продаж своих продуктов. Сам процесс настолько технологичен и сложен, что ему потребуются немалые знания и опыт. Верстка сайтов и юзабилити, конверсия трафика в целевые действия, поисковая оптимизация, использование инструментов активного привлечения.
Рекламный дом Александрова включается в процесс организации продаж на любом этапе. Расскажем о структуре наших услуг на примере.
Интернет-магазин на втором годе существования вырос до некоторого трафика с конечной средней конверсией – продажа 20 единиц товара в день. Задача: изучить потенциал сайта и создать стратегию роста продаж, имея некоторый бюджет, как ограничение.
Рекламный дом Александрова собирает потенциал семантического ядра, статистику по аудитории, поведенческим факторам, целям. Определяет узловые точки – как улучшить сайт по технологии 4Insights для увеличения текущей конверсии, объем технической оптимизации и последующей поисковой, эффект воздействия от использования Директ-кампаний и почтовых рассылок.
Проанализировав сайт, мы получаем, что поисковый потенциал сайта в сто раз больше, это значит, что нужно уточнить семантическое ядро и провести техническую оптимизацию. Предложив дополнительные программные сервисы, реструктурировав подачу информации и изменив дизайн блоков информации, конверсия интернет-магазина вырастет в полтора раза.
Такие инструменты, как кампании в Яндекс.Директ / Google.Adwords с ограниченным бюджетом и почтовые рассылки каждые две недели, дадут немедленный результат.
Суммировав результат, мы получаем прирост в продажах на начало продвижения и поквартальные прогнозы роста. Прирост в продажах позволяет говорить об увеличении бюджета и еще большей интенсификации роста.
Все показатели прогнозируемы и это позволяет нам просчитать с высокой достоверностью результат комплекса мер по организации продаж. А значит, разработать стратегию.
Приглашение к сотрудничеству
Чтобы добиться лучших продаж, Рекламный дом Александрова предлагает Вам комплекс инструментов, оптимальное использование которых даст уверенный рост результатов.
Представляем Вашему вниманию наши решения:
1. Разработка и редизайн/ремастеринг сайтов по технологии 4Insights;
2. SEO-оптимизация сайта, поисковое продвижение, развитие контента;
3. Работа с Яндекс.Директ и Google.Adwords с использованием собственных программных разработок для управления кампаниями.
4. Собственный программный сервис почтовых рассылок.
Полную информацию и цены смотрите на главной странице сайта.
Яндекс.Метрика